понедельник, 22 сентября 2008 г.

Начало учебного года

Вот и начался учебный год.И мы с новыми силами начинаем изучение органической химии,хотя и слегка косались этой темы в девятом классе.Как только мы пришли на первые занятия химии,нас сразу же предупредили о том,что нужно подойти к её изучению со всей серьёзностью,иначе, если будем валять дурака, то и делать нам в естественно-научном классе нечего.Ну и правильно,не разберёшься где-то или прохлопаешь ушами - потом и дальше, исходя из предыдущих ''пробелов в материале'' появляются всё новые и новые вопросики в голове....наростает снежный ком и.............вобщем расслабляться нельзя!!
Сначала мы решали задачи,потом теорию А.М. Бутлерова о четырёхвалентном углероде,о не только колличественных и качественных свойствах атомов, но и о их строении и взаимодействмях друг на друга.Познакомились и изомерами и гомологами,как их отличать друг от друга.Я вот дома то учила,но не поняла как их отличить....но когда нам нам дали проверочную и как раз на эту тему я сначала испугалась,но потом меня осенило и я преступила к заданию.Было всего два задания.Первое я сделала без ошибок (я просто уверена) и начала делать следующее.В начале я была на верном пути (нужно было выписать изомеры).....всё сделала..............а потом меня как чёрт дёрнул : беру ручку и ставлю фигурную скобу....и пишу - ГОМОЛОГИ..............а дальше выписала ещё одну, последнюю структурную формулу с надписью ИЗОМЕР........................вот дубина то..осознала что перепутала названия местами только тогда,когда тетради уже лежали у учителя на рабочем столе, а она уже объясняла нам про разнообразие названий струтурных формул т.е. следующую тему.................

Комментариев нет: